
С Рождества (я о 25-ом, если что) прошло столько времени...
Сейчас вспоминаю события той ночи и улыбаюсь. Такого у меня давно не было.
Это было всего пару недель назад, а мне кажется, что в какой-то прошлой жизни. Наверное, я не поверю, пока не увижу тебя, не дотронусь и не пойму, что ты все же здесь. Столько всего произошло за эти дни...
Новый год отпразднован весьма неплохо, хотя я не отказалась бы от общества всех моих близких.
Как итог самых последних дней могу сказать, что, не катаясь год, я умудрилась все забыть, так что пришлось заново учиться. Сейчас стою на доске более-менее уверенно, но всего того, что могла сделать еще в марте, уже не могу. В ответ на это москвичи дразнились Снежком, но все же помогали делать первые шаги во второй раз. Могу с гордостью сказать, что, кажется, освоила подъемник. (Весь февраль и март я гордо ходила пешком.)
Как ни странно, моя способность притягивать странных людей все еще смущает даже близких друзей. Странный финно-швед, забрасывающий всех снегом, раз за разом бросался обучать меня ехать и ловить, когда я особенно удачно падала со злобного подъемнико-монстра, несмотря на мои заверения в том, что в его помощи я нисколечко не нуждаюсь.
Примерно пять(4?) людей довозили (!) меня до подъемника, так что мне за три часа мне всего трижды пришлось отстегиваться от борда.
Наташе понравился подарок, чему я очень рада. В итоге мне удалось - таки найти деньги, хотя после покупки сумки (нет-нет, Сумки) и рождественского шоппинга я была на мели.
За это время мы так сроднились. Не знаю, чувствует ли она то же самое. но я слишком привыкла к ее манере говорить, улыбаться, даже злиться... Думаю, будет сложновато отвыкнуть. В конце концов я редко живу с кем-то, и каждый раз привыкаю слишком уж быстро.
Она учила меня играть в бильярд, и это была моя третья игра. Первый раз это было со страннейшими людьми, второй же с главным менеджером (или как там они называются?) какого-то пафосного отеля. Тогда я не задумывалась о траектории удара, надеясь на удачу. Первым ударом в жизни я разбила шары
Познакомилась еще с одной милой девушкой, что чудно играет и прекрасно поет. Но, вот незадача, у нее слишком маленькая рука, и она не может играть Листа. Учитывая тот факт, что с Димой мы сейчас не видимся, Таня остается единственным человеком, что может мне что-нибудь сыграть.
Грегори прислал вчера записи. Как ни странно, ему все же удалось вырезать моменты, когда я ругалась, а он смеялся на фоне.
К слову.
Час до отъезда.
=*смотрит на руку при слабом светое лампы* damn it.
-what's up?
=nothing. *walks into the bathroom* holy SHIT.
- и все же?..
=*показывает огромное темное пятно на лице и руке и уходит отмывать все это*
*спустя полчаса*
=это все твои чернила...
-чернила?!
=ну да. а что ты подумала?..
-ну вот. Я-то думала кровища...
=боже, с кем я живу?..