Лабораторная работа номер три. Колебания.Цель исследования: выяснить, возможно ли написание лабораторной работы по физике на «пять» девушками-лингвистами.
Сюрреалистические диалоги.-Что такое N?
К.-Азот?Оо
Д.=Ну да.
-Это ФИ-ЗИ-КА.
Д.= Тогда количество.
К.-Чего?..
Д.=Неважно.—
-Я знаю! Это количество маханий туда-сюда!
Д.=Маханий?Оо
-Ну шарик же… Того… Туда-сюда!
Д.=Аа-а-а!..
Длина нити 5 см.
К.-Так, подожди,Мне надо измерить отклонение!
=Какое отклонение?Тт
К.-Шарика!
=Это не меряют.ТТ
К.-Меряют.==
=Нет!
К.-А вдруг не точно…
=Хорошо. Меряй.==
К.-*меряет то, насколько надо пнуть шарик по сантиметру, пинает шарик и смотрит на лаборанта*
Д.=*смотрит на лаборанта с секундомером в руке*
Лаборант.-А что вы смотрите?
К.-Ну, оно качается…
Д.=Может,считать надо?..
Лаборант.-Вы точно лингвисты.ТТ
*несколько минут спустя. К и Д смотрят на бешено качающийся шарик, пытаясь сосчитать хоть что-нибудь*
Д.=Это нереально!
К.-Мы не умеем так быстро считать!
*еще несколько минут спустя. Приходит шкафообразный парень с не менее шкафообразным выражением лица и объясняет, как нужно обращаться с дурацкими дергающимися шариками*
К.-Пятьдесят… Что дальше? Fifty-one,fifty-two… Sixty!
Д.-We’ve done it.**
Длина 125 см.
К.-Оно не достает. Высоты стола не хватает.
Д.=Хм…
*Пока учитель был не в классе, все лингвисты считали колебания, сидя на полу у кафедры, так как она выше их столов. Лаборант наблюдает за ними, как за идиотами.*
*Приходит учитель, весьма полная дама. Она уходила перекусить.*
Д.=*имя*, у вас неправильная работа! Шарик так по полу катается.
-И что же вы делали?
К.-На кафедру ставили.
-А 115 нельзя было взять?..
К.-А вдруг так будет не точно?..
Д.=Мы хотели сделать все правильно!
-Придурки.==
Д.,К.-*Приступ смеха.*
Пока Д. высчитывает формулу мат.зависимости, К. наблюдает за происходящим.
Учитель к лаборанту.-У нас есть что-нибудь поесть? Я проголодалась.
*У К. приступ смеха, Д. шикает, в итоге агрегат для колебаний чуть не сваливается со стола.*
Лаборант.-*приносит печенье, сухари и конфеты*
Тот парень.-*делает страдальческое лицо, смотря наеду, и всем своим видом, кажется, говорит: «НЕ НАДО»*
Учитель.*обращаясь к тому юноше*Не хочешь сухарей? С изюмом…
-Нет, спасибо.==
*У К. истерический смех, Д. заканчивает работу за обоих, безуспешно пытаясь не смеяться. Затем передает учебник с точными расчетами назад, тем лингвистам, которые кроме размотки нитки, ничего сделать не смогли.*
Д., К.-До свидания!
*Как только они выходят за дверь, К. вспоминает сухари и снова смеется.*Вывод: если даже вы лингвист, то написать работу по физике вполне реально. Главное, быть симпатичной/милой/приятной в общении и иметь под рукой парочку приятных людей, которые любят быть helpful.
И да, мой вам совет. Смейтесь поменьше, а?
Математическая зависимость: количество сухарей с изюмом прямо пропорционально количеству приступов смеха и возрастает как ряд квадратов последовательных натуральных чисел.